Разработа сайтов

Рано или поздно каждая компания сталкивается с вопросом создания собственного представительства в Интернете.

В зависимости от целей бизнеса вы выбираете нужный вам вид сайта: сайт-визитка, корпоративный сайт, информационный портал, интернет-магазин и др.

С самого начала важно определить не только функционал, но и технические характеристики сайта – необходимость программирования механизмов оплаты покупки на вашем сайте, создание конфигуратора для сравнения товаров и т.п.

При разработке сайтов мы предоставляем документацию по всем видам и этапам работ.

Структура и юзабилити

Структура и навигация сайта должны быть простыми и понятными для пользователя.  Важно заинтересовать пользователя, получить его внимание и провести по нужному нам пути до совершения целевого действия. Чем короче этот путь, тем выше конверсия сайта, то есть процент осуществления покупок.

Поэтому интуитивно-понятный интерфейс и «умная» навигация играют огромную роль в достижении конечного результата. Для удобства заказчика мы предоставляем Графическую схему структуры сайта.

Дизайн

Дизайн должен отвечать современным требованиям, быть удобным и понятным пользователю. Также большое значение имеет цветовая гамма, графическое оформление, наличие видео или флеш-элементов. Пользователю необходимо дать то, что он ожидает.  И тогда можно получить от него нужные нам целевые действия (оформление заказа, покупка, заявка и т.п.). В то же время, дизайн должен быть индивидуальным и оригинальным, так как работает именно это.  

Специалист, который готовит техническое задание для дизайнера, должен обладать широкими знаниями в области интернет-технологий и в то же время хорошо ориентироваться в нюансах бизнеса заказчика. Дизайнер же не вникает в тонкости бизнеса. Наша задача – грамотно донести до дизайнера основную идею сайта и пожелания заказчика.

Документом для дизайнера является подробное Техническое задание на дизайн.

CMS и организация серверной архитектуры

Грамотный выбор нужной системы управления контентом (CMS) может сэкономить деньги заказчика. Например, для сайта-визитки не нужно приобретать дорогостоящий Битрикс, тогда как эта система управления контентом - лучшее решение для интернет-магазина. То есть различные CMS предназначены для разных видов сайтов.

Организация серверной архитектуры также может быть разной с учетом нагрузки сайтов, их технических требований и особенностей.

Итоговым документом анализа становятся Рекомендации по выбору CMS.

Контент

Контент – это  любое наполнение сайта – тексты, графические изображения (картинки, схемы, графики, фотографии), видео и т.п. Правильное наполнение сайта обеспечивает качественное вовлечение пользователя.

От того, каким будет контент на сайте, зависит доверие пользователя сайта и как следствие – совершение им целевых действий.

Стратегия продвижения

Чтобы выбрать нужный именно вам способ продвижения сайта, необходимо оценить аудиторию и сопоставить сроки и бюджет. Только зная все нюансы и подводные камни различных способов продвижения, можно сделать правильный выбор.

Мы готовы разработать интернет-стратегию вашей компании, интернет-магазина, сайта-визитки и др. Также мы даем рекомендации по увеличению конверсии и достижению лояльности аудитории.

Наши эксперты предоставляют заказчику документ  Стратегия продвижения сайта.


Компания I-Proector применяет комплексный подход в создании интернет-порталов - от проведения комплексного анализа и подготовки концепции сайта до ее реализации и дальнейшего продвижения в Интернет.

Все работы мы выполняем самостоятельно, в том числе разработку сложных и нестандартных сайтов, предоставляя на согласование заказчику уже готовые решения. Мы экономим ваше время и профессионально выполняем свою работу.

Мы заинтересованы в успехе вашего бизнеса, так как нам важно не только сделать качественный сайт, но и эффективно продвинуть его. Долгосрочные отношения с заказчиком – это залог нашего успеха.

Заказать разработку сайта

Оставьте нам информацию о Вашей компании, и наши специалисты расчитают затраты и предложат Вам варианты разработки сайта.