Контент-менеджмент

05.02.2016

Нужен ли контент на сайте?

Вряд ли такой вопрос возникнет у адекватного владельца сайта. Нужен не просто контент, а контент уникальный, вкусно поданный, оптимизированный и размещенный  с учетом html- верстки. Только такой контент позволит не только работать сайту, но и зарабатывать на нем.

Нужен ли контент-менеджер?

А вот этим вопросом многие компании серьезно озадачены. Самый распространенный миф: контент может публиковать любой человек, владеющий доступами к админской панели и умеющий пользоваться мышкой и клавиатурой.

Почему это важно

Информационное наполнение сайта играет едва ли не определяющую роль в успехе самого сайта. Грамотное наполнение текстами, картинками, графикой позволяет не только заинтересовать посетителя нужной ему информацией, но и решить главную функцию сайта – побудить пользователя к целевому действию.

Безусловно, тексты пишутся в первую очередь для людей. Поэтому авторский текст, написанный в соответствующем стиле с соблюдением всех правил языка, вызывает доверие и интерес аудитории.  Однако не менее важны уникальность текстов и их оптимизация, то есть наполнение их ключевыми запросами, которые так нужны нам для продвижения в поисковых системах. Необходимо уметь сочетать в тексте авторский стиль и правильное количество «ключей» таким образом, чтобы текст выглядел естественным и был интересен читателю.

 Особенности контента

Также нельзя забывать, что информация на любом сайте подается совсем иначе по сравнению с информацией в печатных изданиях. К интернет-текстам предъявляются особые требования – они должны способствовать быстрому и доступному восприятию информации. В зависимости от того, как будет оформлен текст, пользователь может остановить свой взгляд на нем или уйти с этой страницы, так и не начав читать. Необходимо использовать подзаголовки, которые акцентируют внимание читателя, абзацы, буллитированные или пронумерованные списки, а также грамотное расположение изображений в тексте.

Нельзя забывать и про наличие гиперссылок с ключевых слов. Проставление этих гиперссылок – целое искусство, потому что они могут как организовать маршрут пользователя по нужным разделам сайта, так и увести человека на второстепенные страницы. Кроме того, перелинковку можно доверить только грамотному сео-специалисту, так как гиперссылки влияют на вес страницы, который играет большую роль в продвижении сайта. И если сделать неправильную перелинковку, можно навредить всему сайту.

Иногда из-за того, что на вашем сайте опубликованы некачественные тексты,  вы можете потерять свои деньги. Тексты должны работать. Квалифицированный копирайтер и контент-менеджер могут, учитывая все перечисленные факторы, составить нужные вам тексты.

вернуться к полному списку статей...